О дорогах вне очереди

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Городищенского района собралась 12 мая на внеочередное заседание.

Уже первый докладчик, заместитель начальника Качалинской дистанции пути А. Ю. Муляев, с тревогой отметил, что уровень безопасности на железнодорожных переездах «оставляет желать лучшего». Рассказав о том, к чему приводит нарушение водителем правил на переездах, железнодорожник поделился планами проведения профилактических и иных мероприятий, которые могли бы способствовать снижению показателей «аварийности».

Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД А. В. Косарев представил актуальную информацию о состоянии улично-дорожной сети и пешеходных переходов на территории района. Среди отмеченных проблем — исчезновение (отсутствие) возле образовательных учреждений разметки или дорожных знаков, перенос на лето ремонта некоторых участков дорог федерального значения, невыполнение предписаний. Майор полиции Косарев также сообщил о восстановительных работах, которые уже ведутся или вот-вот начнутся на подъездных дорогах к райцентру, Ерзовке, Орловке и посёлку Каменный.

Познакомив собравшихся с общей статистикой, Алексей Васильевич особо обратил внимание на «неудовлетворительные дорожные условия», зафиксированные в районе перекрёстка Нефтяников — Промышленная (Городище). В данном случае значительно увеличивают риск для пешеходов отсутствие освещения и разметки. В диалоге с руководителями поселений назывались способы устранения этой и подобных проблем. Третий вопрос повестки дня касался мер, «принимаемых администрацией Городищенского поселения по вопросу принятия на баланс автодороги «подъезд от улицы Гидротехническая до поворота на Орловский песчаный карьер», а также планов по ремонту и содержанию данной трассы.

Представители администрации райцентра заверили комиссию в том, что решение суда выполняется. Как только они получат кадастровый паспорт «объекта недвижимости» (примерно через неделю), будет подано заявление на регистрацию права собственности. А там, будем надеяться, рукой подать до «принятия на баланс» и ремонта этой «хронически бесхозной» трассы.