Обратный отсчёт

Символ приближающегося спортивного события открыт на Центральной набережной Волгограда. У фонтана «Искусство» дан старт работе специальных Часов обратного отсчета BUD Alcohol Free до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Фото ИД «Волгоградская правда»

В торжественной церемонии открытия приняли участие: член Совета Федерации РФ Татьяна Лебедева, председатель комитета по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области Аркадий Грушко, глава регионального комитета молодежной политики  Елена Слесаренко, и Посол города-организатора Волгограда на ЧМ-2018 Александр Никитин.

«Волгоградская область активно готовится принять матчи ЧМ-2018, до первого из которых осталось чуть больше года. Мы все видим, как преображается город, и сегодня в Волгограде появится новый символ приближающегося чемпионата, — отметил Аркадий Грушко. — Вместе со спонсором FIFA мы запускаем часы обратного отсчета, чтобы все жители и гости города могли в буквальном смысле считать минуты до старта первого в истории России домашнего чемпионата мира по футболу».

«Мы рады, что спонсоры чемпионата дают возможность жителям городов-участников приобщиться к духу соревнований. Уверена, что часы станут одной из новых достопримечательностей и местом встреч в Волгограде», — сообщила Елена Слесаренко.

«Проведение чемпионата мира по футболу в Волгограде – уникальная возможность, опыт и настоящая гордость для всех горожан. Сегодня, запуская часы обратного отсчета, мы еще сильнее ощутили приближение этого исторического события», — поделился своими впечатлениями Александр Никитин.

Часы обратного отсчета BUD AF уже стали яркой доминантой в городском пейзаже. Они оборудованы цифровым таймером с календарем в виде судейской таблички, Wi-Fi-роутером и камерой. Любой желающий может сделать памятные фотографии и отправить их себе на электронную почту, а после поделиться снимком в социальных сетях.

Напомним, запуск часов обратного отсчета – совместный проект АНО «Оргкомитет «Россия-2018», спонсора FIFA, представленного брендом BUD Alcohol Free и регионов, принимающих ЧМ-2018. В ближайший год, как отмечают организаторы, такие символы должны появиться в знаковых местах и аэропортах всех 11 городов-организаторов.