В российском секторе цифровой наружной рекламы будет установлен новый правовой режим


Заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия») предлагает создать единого оператора по наружной цифровой рекламе.
В электронной базе Госдумы уже появился соответствующий проект поправок в закон о рекламе.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. Массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.
Для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы и определить единого оператора цифровых рекламных конструкций. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.
Единый оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать новые возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
© Фото: Владимир Афанасьев/ПГ 
https://www.pnp.ru/social/dlya-rynka-cifrovoy-naruzhnoy-reklamy-predlozhili-sozdat-edinogo-operatora.html

http://mr34.ru/2022/07/10/12345676/‎