В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 02.04.2020 № 239 ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА МОЖНО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует граждан, что в период действия Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» подать документы для осуществления учетно-регистрационных действий можно в электронном виде.

В электронном виде заявление о ГКУ и (или) ГРП и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов или электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью — через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или через официальный сайт Росреестра (www.rosreestr.ru), или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале или официальном сайте с прикреплением соответствующих документов.

К заявлению по общему правилу должны быть прикреплены:

1) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

2) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

3) иные документы, предусмотренные Законом о регистрации от 13.07.2015 № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова. Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.r