Бочаров: «Развитие транспортной инфраструктуры дает комплексный эффект»

Губернатор Андрей Бочаров провел рабочую поездку в Кировский район Волгограда, где проинспектировал выполнение ранее поставленной им задачи по строительству нового участка дороги на улице Электролесовской.

Протяженность строящегося участка от улицы Автомобилистов до Электролесовской – 1436 метров. Это первая часть новой магистрали, которая свяжет между собой шесть районов Волгограда, сообщил Андрей Бочаров в ходе выездного совещания. И уже к 1 ноября первый участок будет готов, отчитался представитель подрядчика.

Всего нужно построить 3,8 километра современного дорожного полотна, возведение второго участка начнется в 2021–2022 годах, уточнил губернатор. Ввод объекта впервые позволит полностью развязать «транспортный узел» на этом направлении, ведь сейчас два самых южных района города связаны с его северной частью только Университетским проспектом.

– Также мы работаем над проектом продолжения метротрама, рассматриваются различные варианты, – сообщил Андрей Бочаров. – Несмотря на коронавирус, Волгоград развивается, дороги строятся, это привлекает инвесторов и федеральные средства.

Развитие инфраструктуры дает комплексный эффект, отметил губернатор. С улучшением транспортной доступности вокруг новых объектов развивается территория, создаются новые точки притяжения для жителей и бизнеса.

Напомним, о необходимости возведения нового участка, который позволит разгрузить Вторую Продольную магистраль и создать дорогу-дублер для Университетского проспекта, глава региона говорил еще в 2014 году. Сказано – сделано. После сдачи в эксплуатацию тоннеля на Тулака и приведения в порядок межквартальных проездов начались работы в этом направлении. Они проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры – приоритет в работе администрации Волгоградской области, обозначенный губернатором Андреем Бочаровым. С 2014 года ремонт, реконструкция и строительство охватили 1,7 тысячи километров трасс – такие объемы выполнены впервые с советских времен.

До конца 2020 года на территории области восстановят и возведут с нуля порядка 300 километров дорог. Продолжается строительство долгожданного обхода вокруг Волгограда, капремонт автодорожного комплекса плотины Волжской ГЭС, в работе – еще десятки важнейших для жителей дорожных объектов.