Господдержка малых и средних компаний региона способствует реализации их экспортного потенциала

25 контрактов на поставку волгоградской продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья заключили в первом полугодии 2019 года предприниматели Волгоградской области при содействии регионального центра поддержки экспорта. Сумма сделок превысила 2,4 миллиона долларов США.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, предприниматели региона активно участвуют в выставках и форумах, представляя свою продукцию потенциальным зарубежным партнерам. В частности, при содействии центра поддержки экспорта бизнесмены провели переговоры на таких международных выставках, как «Продэкспо-2019» в Москве, «Газ. Нефть. Технологии – 2019» в Уфе, «Пищевая индустрия – 2019» в Республике Беларусь. 25 компаний презентовали свои возможности в ходе бизнес-миссий в Китайскую Народную Республику, Исламскую Республику Иран, Республику Узбекистан. Также регион с ответным визитом посетила делегация китайских предпринимателей с целью поиска новых платформ сотрудничества и организации закупок пищевой продукции.

Напомним, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил задачу по активизации внешнеэкономической деятельности и удвоению экспорта. По данным РЭЦ, по итогам 2018 года этот показатель составил более 1,6 миллиарда рублей, что уже на 38,5% больше, чем годом ранее. В 2019 году системная работа продолжается в рамках национальных и приоритетных региональных проектов.

Отметим, центр поддержки экспорта организует лингвистическое сопровождение встреч и переговоров; проводит обучающие семинары. Программа позволяет бесплатно получить систематизированные знания о преимуществах экспортной деятельности в текущих экономических условиях, особенностях ее ведения на всех этапах — от выбора зарубежного рынка и поиска первых покупателей до валютных платежей. Кроме того, этот институт развития издает каталог предприятий Волгоградской области, который содержит информацию на русском и английском языках о малых и средних компаниях, уже являющихся экспортерами или планирующих поставлять продукцию за рубеж.