В Волгоградской области педагоги центров «Точки роста» проходят специализированную программу обучения

В течение предстоящей недели образовательную программу пройдут 16 учителей предмета «Технология», которые в новом учебном году будут преподавать в центрах гуманитарного и цифрового профилей Волгоградской области. Курсы организованы Минпросвещением России и проводятся в Астрахани. Всего до начала учебного года обучение должны пройти 72 педагога.
Специалисты получат новые знания по таким перспективным направлениям, как робоквантум, хайтек, IT-кватум, аэроквантум, промдизайн, геоквантум, VR/AR-квантум — все они будут открыты в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста». По завершении обучения участники получат сертификат о повышении квалификации. По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, ранее дополнительную программу прошли 345 педагогов. В том числе 70 педагогов предметной области «Информатика», 56 — «ОБЖ», 145 — дополнительного образования. Следующее очное обучение будет организовано для учителей информатики.
Напомним, работа по организации современного обучающего пространства для школьников ведется в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В Волгоградской области «Точки роста» откроются в новом учебном году в 56 образовательных организациях, расположенных в малых городах и сельской местности. Благодаря новым центрам дети смогут заниматься как по общеобразовательным программам «Технология», «Информатика», «ОБЖ», так и посещать дополнительные кружки. Сегодня на объектах завершается подготовка помещений, начинается установка технического оборудования и мебели.
Всего за период с 2020 по 2022 годы планируется создание еще 180 центров образования цифрового и гуманитарного профилей. Напомним, Волгоградская область активно включилась в реализацию национального проекта «Образование» в начале 2019 года. Главная задача на пять лет — создание современной среды обучения, в том числе для ранней профориентации школьников; поддержка талантливых и одаренных детей; развитие института наставничества.