Волгоградская область названа в числе самых популярных у туристов

По итогам 2017 года Волгоградская область названа в числе 25 популярнейших у туристов регионов. Рейтинг составлен аналитическим агентством ТурСтат на основании анализа статистики внутреннего туризма в регионах России, сообщает РИАЦ.
В 2017 году регион посетили более 950 тысяч туристов, что на 16% превышает показатели 2015 и 2016 года. В 2014 году регион посетило 796 тысяч туристов.

В последнее время среди жителей России наблюдается значительный рост интереса к Волгограду. Так, наш город занял пятое место в списке лучших туристических направлений России по версии премии «Travelers’ Choice» и пятое место в рейтинге популярных у туристов городов России в День Победы, а также 8-е место в рейтинге популярных городов для круизного отдыха в России.

Росту туристической привлекательности Волгоградской области способствует масштабная комплексная работа всех представителей туристической сферы региона. Так, за последние три года в Волгоградской области построено более 20 отелей, проведена реконструкция 35 комплексных средств размещения, введены в эксплуатацию гостиницы мировых международных брендов, завершается процедура классификации коллективных средств размещения.

Ведется активное обновление транспортной инфраструктуры и повышается привлекательность городской среды. В регионе появился ряд новых объектов, любопытных всякому туристу: стадион «Волгоград-Арена», интерактивная площадка в пойме реки Царица, музей «Россия — моя история», новая набережная вдоль Волги. Помимо этого, заложена прогулочная инфраструктура, велосипедные дорожки, пляжная зона.

Информацию о росте привлекательности Волгоградской области подтверждают и данные Национального туристического рейтинга за 2017 год. Исследование подтверждает, что наш регион укрепил свои позиции по целому ряду критериев: уровню развития гостиничного бизнеса, городской и транспортной инфраструктуры, значимости туристической отрасли в экономике региона, доходности отрасли туризма и гостеприимства региона, безопасности, интереса к региону в интернете как к месту отдыха.