В Волгоградской области вырабатывают дополнительные меры для сохранения дорог

ДОРОГИ ЗАЩИТЯТ ОТ ЗАСИЛЬЯ БОЛЬШЕГРУЗОВ

Информирование водителей большегрузов об ограничениях движения в жаркую погоду на трассах региона, организация мест специализированных парковок для грузового транспорта, создание постов весового контроля — эти вопросы рассмотрены сегодня на внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения Волгоградской области, которое провел заместитель губернатора Александр Сиваков. Выработать дополнительные меры для сохранения дорог — такая задача была поставлена губернатором Андреем Бочаровым на оперативном совещании.

В Волгоградской области вырабатывают дополнительные меры для сохранения дорог

«За последние два-три года в регионе отремонтировано столько дорог, сколько не делалось за последние 10-20 лет. И сегодня крайне важно сохранить сделанное», — подчеркнул на заседании комиссии Александр Сиваков.

Так, одним из главных недостатков является слабое информирование водителей о введенных ограничениях — вопрос размещения дополнительных знаков рассмотрят совместно Упрдор Москва-Волгоград, Упрдор Азов, ГИБДД и региональные профильные ведомства.

Представители города Волжского, Среднеахтубинского, Светлоярского, Калачевского, Городищенского, Иловлинского районов, по территории которых проходят дороги ключевых направлений, озвучили предложения по организации мест для стоянок грузовиков. Создана рабочая группа, которая уже в ближайший четверг сформирует план действий по созданию на этих участках безопасных и комфортных для водителей парковок.

По информации начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Волгоградской области Николая Яньшина, в настоящее время за час в Волгоград въезжает от 500 до двух тысяч машин. Трафик существенно увеличивают фуры, которые идут в Москву и Санкт-Петербург, большую нагрузку создают грузовики из Дагестана, которые везут овощи и бахчевые.

По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, при допустимой общей массе грузовой машины в 44 тонны в регионе зафиксирован антирекорд — большегруз весом 146 тонн. Такие нарушители разрушают дороги региона, особенно в жаркую погоду, когда асфальт буквально плавится под ногами. Чтобы навести порядок в этой сфере, в регионе строится дополнительный стационарный пост весового контроля на трассе ростовского направления в районе поселка Максима Горького. Также до конца 2017 года запланировано устройство трех автоматических стационарных постов, в 2018-2019 годах — еще десяти.

По материалам www.volgograd.ru