Число обращений в ЦУР Волгоградской области за неделю выросло на 16%

Больше всего жители региона на минувшей неделе были обеспокоены состоянием общественных пространств и дворов.

С 7 по 14 октября в Центр управления регионом Волгоградской области поступил 361 инцидент из социальных сетей. Это на 16,4% больше, чем неделей ранее.

Самой популярной темой обращений снова стало благоустройство – этой тематики касались 19,9% поступивших сообщений. Кроме того, волгоградцы активно интересовались вопросами ЖКХ (16,3%) и состоянием дорог (15,7%). Замыкают топ-5 популярных тем общественный транспорт (12,4%) и медицина (6,9%).

Благодаря слаженной работе ЦУР и региональных органов исполнительной власти проблемы решаются быстрее. Так, в Волжском после сообщения в соцсети оперативно убрали покрышки. Местный житель пожаловался в одной из групп ВКонтакте, что на зеленой зоне по ул.Александрова, напротив дома № 8, давно лежат старые шины. ЦУР оперативно передал информацию в администрацию, и в этот же день покрышки были убраны.

Помимо этого, в городе-спутнике Волгограда в течение

нескольких часов убрали обломившиеся ветки. Из-за сильного ветра два дерева рядом с детсадом «Березка» сломались, и крупные ветки упали прямо на забор дошкольного учреждения. О случившемся неравнодушный волжанин рассказал в одной из местных групп в ВК, сопроводив свой пост #ЦУР34. Специалисты Центра связались с мэрией, и спустя всего 5 часов ветки были убраны.

Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года. Оставить обращение можно не только в социальных сетях, но также с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».