«100 лучших товаров России»: волгоградцев наградили за импортозамещающую продукцию

Десять организаций Волгоградской области признаны победителями федерального этапа смотра «100 лучших товаров России» в 2021 году. В их числе — производитель смазок и масел компания «Интесмо», которая удостоена высшей награды в новой конкурсной номинации «За успехи в импортозамещении», ее продукция вошла в «Золотую сотню».

По информации комитета промышленной политики, торговли и ТЭК, помимо «Интесмо» высшей наградой конкурса «100 лучших товаров России» — дипломом лауреата с золотым логотипом — отмечена продукция Волжского абразивного завода (шлифовальный инструмент), НПО «Броня» (теплоизоляция), «ЕПК Волжский» (роликовый подшипник), Камышинский опытный завод (система контроля налива нефтепродуктов).

Композитная арматура предприятия «СтеклоПласт», запчасти для автотранспорта от «Фриктерм-Мастер» и полиэтиленовые трубы «Производственной компании «ДИА» будут промаркированы серебряным логотипом — эти производители признаны дипломантами конкурса. Еще два волгоградских финалиста отмечены в номинации «Услуги для населения»: лауреатом и обладателем золотого логотипа стал «Волгофарм», в число дипломантов конкурса вошел «Волгоградгоргаз».

Освоить выпуск ряда товаров, в том числе импортозамещающих, волгоградцам помогли реализация инвестпроектов, эффективная государственная поддержка. В настоящее время в программе импортозамещения участвуют 65 предприятий региона, которые выпускают 87 наименований такой продукции. По итогам января-сентября 2021 года объем импортозамещающих товаров и услуг, произведенных промышленностью региона, составил 57 млрд рублей, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Добавим, федеральный конкурс «100 лучших товаров России» призван повысить конкурентоспособность отечественной продукции, способствовать развитию импортозамещающих производств. Ключевыми критериями оценки являются качество, безопасность и потребительские свойства товаров, характеристики производства по системе управления, внедрению энергосберегающих технологий, показатели ресурсоэффективности и экологичности, маркетинговой политики.