В Международном аэропорту Волгограда подвели итоги деятельности за прошедшие 10 месяцев 2018 года и выяснилось, что планка в один миллион пассажиров уже преодолена. Притом, что в прошлом году миллионного клиента здесь чествовали лишь в конце декабря, сообщает РИАЦ.
— Постоянное развитие, открытие новых направлений, работа над улучшением качества обслуживания, создание комфортных и безопасных условий для пассажиров обеспечили в этом году пассажиропоток на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, — отметили в пресс-служба аэропорта.
Отметим, что увеличенный пассажиропоток предприятие демонстрировало ежемесячно, но преимущественно благодаря развитию внутренних авиалиний. Так, в октябре аэропорт Волгоград обслужил 98 844 пассажиров – на 9 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе 87 831 пассажиров было обслужено на внутренних воздушных линиях (+10 процентов) и 11 013 (0 процентов) на международных.