Жители Волгоградской области оценили возможности Платформы обратной связи

Платформа обратной связи на Госуслугах стала незаменимым инструментом взаимодействия между жителями и властью. Благодаря ей каждый гражданин получает возможность оперативно сообщать о проблемах, возникающих в повседневной жизни – будь то состояние дорог, качество коммунальных услуг или благоустройство общественных пространств.

Пользоваться платформой легко и удобно: достаточно зайти на сайт платформы (https://clck.ru/3NUoER), выбрать свой регион и заполнить простую форму обратной связи, описав проблему. Все обращения рассматриваются компетентными органами, а заявители получают уведомления о ходе решения вопроса.

Преимущества Платформы обратной связи уже оценили многие жители нашего региона. Среди них и жительница Краснооктябрьского района Волгограда Ирина.

– Еще года два назад в сквере на проспекте Металлургов ничего не было кроме разбитых скамеек и разбитого асфальта. Я решила повлиять как-то на данную ситуацию, так как проживают рядом с парком. Написала обращение на Платформу обратной связи, данный парк включили в программу ФКГС. Территорию благоустроили, поставили новые скамейки, положили газон, новую плитку, детскую площадку благоустроили. Поэтому спасибо огромное за то, что нас услышали, за то, что благоустроили данную территорию, – отметила волгоградка.

Благодаря Платформе обратной связи удалось решить проблему и в Дзержинском районе Волгограда на улице Ессентукской. Возле дома №7 постоянно была свалка, жильцы неоднократно обращались в УК, но проблема не решалась.

– Обратилась на Госуслугах на Платформу обратной связи, и буквально через неделю приехали и все убрали. Поэтому большое спасибо всем за работу, – поделилась одна из местных жительниц.

С помощью Платформы обратной связи жители Волгоградской области также могут принимать участие в развитии своего региона: проходить опросы, голосовать, делиться мнением и участвовать в обсуждениях.