На праздниках ЦУР Волгоградской области продолжил помогать в решении проблем жителей

Специалисты Центра управления регионом Волгоградской области работали все праздничные дни, обеспечивая обратную связь между органами власти и гражданами. За этот период ЦУР обработал в два раза больше инцидентов, чем в начале прошлого года.

Всего с 1 по 10 января с помощью системы «Инцидент Менеджмент» было зафиксировано 1402 сообщения в соцсетях от волгоградских пользователей. Больше половины из них касались темы ЖКХ (64,3%), на втором месте по количеству вопросов оказалась сфера дорожного хозяйства (10,1%), а на третьем – благоустройство (6%). Менее активно жителей региона на праздниках интересовали такие темы, как работа общественного транспорта (4,3%) и вывоз мусора (2,6%).

В Волжском после комментария на странице ЦУР убрали свалку возле контейнерной площадки. Местная жительница пожаловалась, что на улице Машиностроителей мусор из баков разлетелся по прилегающей территории. Специалисты зафиксировали сигнал и передали его в местную администрацию. В результате свалку убрали.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сообщения в соцсети убрали аварийное дерево. Волжанка рассказала в официальной группе ЦУР в ВК, что во дворе дома на улице Мира стоит сухая ива. Дерево было аварийное, при сильном ветре с него падали ветки. Сообщение передали в администрацию, после чего сухое дерево спилили. Теперь безопасности жителей ничего не угрожает.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у подведомственных им учреждений: школ, детских садов, больниц и т.д. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но и  найти актуальные новости и другую полезную информацию.