На минувшей неделе Центр управления регионом Волгоградской области обработал более тысячи сообщений жителей в социальных сетях, и практически каждое четвертое из них было связано со сферой благоустройства.
С 5 по 12 апреля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1144 сообщения, что на 5% больше, чем неделей ранее. Самой популярной темой оказалось благоустройство – 23% от общего числа, на втором месте расположилась дорожная тематика – 19,6%, а замыкает топ-3 ЖКХ – 18,3%. Чуть менее активно жители региона интересовались вопросами, касающимися вывоза мусора, – 12,3%. Также в пятерку популярных тем попало социальное обслуживание – 4,8%.
Инциденты, которые специалисты ЦУР фиксируют в социальных сетях, оперативно обрабатываются и распределяются между исполнителями – органами власти, уполномоченными решить проблему. Благодаря такому взаимодействию жители получают ответ оперативно – в течение всего нескольких дней, ещё чаще – нескольких часов. Для сравнения – на рассмотрение письменного обращения органам власти дается до 30 дней.
Так, в Дубовке в короткие сроки ликвидировали свалку веток. После обрезки деревьев ветви оставили лежать на пешеходной дорожке. Почти неделю их не убирали, из-за чего горожанам приходилось обходить свалку по проезжей части. Специалисты ЦУР зафиксировали жалобу местного жителя в соцсети, и направили ее в администрацию. В результате ветки вывезли в ближайшие дни.
Оперативно аналогичная проблема решилась и в Волжском. На улице Энгельса, 17 возле подъезда дома сломалось дерево, и ветки целый месяц не убирали. Местный житель сообщил об этом в ЦУР. Сотрудники Центра направили жалобу в городскую администрацию, и ветки убрали.
Напомним, рассказать о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у подведомственных им учреждений: школ, детских садов, больниц и т.д.