Уже второй год у волгоградцев есть возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи на портале госуслуг. Однако это не единственный удобный способ оперативно связаться с органами власти и местного самоуправления.
О возникших проблемах в любой сфере жизни – транспорт, благоустройство, ЖКХ и т.д. – волгоградцы могут сообщить через платформу обратной связи (ПОС). Для этого необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги» и скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», где потребуется заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы. Срок рассмотрения жалобы зависит от сложности, поэтому ответ от органа власти поступит волгоградцу в течение 10-30 дней.
Огромную работу в направлении внедрения ПОС в Волгоградской области проделал местный Центр управления регионом. Специалисты ЦУР напрямую работают с представителями муниципалитетов, заводя каждому личный кабинет для более эффективной обратной связи с жителями.
В настоящее время личные кабинеты созданы для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также 122 учреждений здравоохранения, в том числе 5 частных, и 1164 образовательных организаций. Всего сейчас создано уже более 2,1 тысячи личных кабинетов и заведено 6 тысяч пользователей для работы.
Кроме того, приемом жалоб волгоградцев занимается и Центр управления регионом Волгоградской области. Так, жители могут сообщить о проблеме в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассники», откуда жалоба поступит в систему «Инцидент Менеджмент», а в дальнейшем специалисты ЦУР направят ее в соответствующий орган власти. При этом важно, чтобы сообщение содержало хештег #ЦУР34.
Напомним, в 2022 году Центр управления регионом Волгоградской области обработал более 60 тысяч обращений, почти 40 тысяч из которых поступили через платформу обратной связи.