Региональная комиссия по контролю реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» провела очередной рейд на обновлённых улицах города Волжского. Независимые эксперты не только проверили качество ремонтных работ, но и дали свои рекомендации по обеспечению безопасного движения.
По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, в комиссию вошли представители регионального отделения ОНФ, заказчика, подрядных организаций и независимой лаборатории. Эксперты проверили выполненный ремонт на бульваре Профсоюзов, улицах Пионерская, 40 лет Победы, Большевисткая, оценив качество покрытия, наличие съездов с тротуаров на пешеходные переходы для маломобильных людей и дорожной разметки. Комиссия обратила особое внимание на оставшиеся на дороге после выборки проб отверстия на улице Большевистской, на нарушенную целостность покрытия после установки опоры освещения на улице Пионерской, указала на запыленность разметки, которая является важным фактором в обеспечении безопасности дорожного движения.
В целом в текущем году общественники провели порядка 70 инспекционных выездов, проверив объекты в Волгограде и Волжском, а также лаборатории подрядчиков. В преддверии зимы эксперты проследят за качеством песко-соляной смеси для обработки дорог.
Напомним, в 2022 году по дорожному нацпроекту восстановят порядка 300 км региональных трасс, а также 100 км улиц Волгограда и Волжского. Кроме того, в Волгоградской области продолжается реализация масштабных проектов, в их числе строительство обхода Волгограда, Третьего пускового комплекса. Уже открыто движение по обходу поселка Горьковского, в нормативное состояние приведен ряд подъездных дорог к социально значимым учреждениям. На каждом этапе качество ремонта и строительства контролируют не только заказчик и подрядчик, но и независимые эксперты. В оценке качества, планировании работ и проведении лабораторных испытаний на постоянной основе участвуют члены общественного совета при облкомдортрансе, а также региональные представители ОНФ. С помощью специального оборудования производятся вырубки обновленного дорожного покрытия, после чего пробы отправляют на экспертизу в лабораторию. В случае выявления несоблюдения технологических процессов и установленных стандартов, подрядчик обязан устранить нарушения за свой счёт.