Больше всего в минувшие семь дней жителей региона интересовали вопросы, касающиеся работы общественного транспорта.
С 18 по 25 марта с помощью системы «Инцидент Менеджмент» местный Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях 298 новых обращений волгоградцев. Прирост за неделю составил 43,9%.
Самой обсуждаемой в эти дни стала тема общественного транспорта, на ее долю приходится 22,8% поступивших сообщений. На втором месте по популярности оказались вопросы, касающиеся сферы дорожного хозяйства, – 17,44%, а замыкает тройку тема экономики и бизнеса – 12%. Две последние строчки топ-5 заняли благоустройство и безопасность – 10% и 9% соответственно.
Поступающие обращения ЦУР передает ответственным органам власти, а также следит за решением проблем. Так, в Волгограде после сообщения местного жителя дорогу во дворе дома № 11 на улице Советской обработали от гололеда. На своей станице в соцсети волгоградец рассказал о падении на наледи, отметив #цур34. Специалисты оперативно передали обращение в мэрию – пешеходные дорожки и проезд посыпали реагентами.
Кроме того, благодаря совместной работе ЦУР и администрации города привели в порядок подъезд дома №11 на улице Мира. Жительница многоэтажки в социальной сети пожаловалась на бездействие УК – два года в подъезде никто не обращал внимание на нарисованную нацистскую символику. Сотрудники Центра связались с мэрией, и изображение закрасили на следующий день.
Напомним, оставить обращение можно не только на официальных страницах Центра управления регионом в социальных сетях, но и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также в личном кабинете на портале Госуслуг.