Ухудшение погодных условий по всему региону спровоцировало поток обращений местных жителей. Большинство из них касались дорожной сферы.
Так, с 1 по 24 января ЦУР передал органам власти 3590 сообщений волгоградцев. Особую обеспокоенность граждан вызывали перебои в расписании общественного транспорта – 1210 обращений и неочищенные дороги – 963 обращений. Сфера ЖКХ расположилась на почетном третьем месте в январском рейтинге – 375 зафиксированных сообщений.
Например, после связи ЦУР с администрацией Еланского муниципального района был оперативно расчищен подход к колодцу в селе Вязовка, жительница которого пожаловалась в «Одноклассниках» на обледенение тропинки. Из-за этого местные испытывали трудности с набором воды. ЦУР оперативно зафиксировал обращение и передал его районной администрации. Меньше, чем через сутки подход к колодцу очистили.
Так же быстро очистили от снежных завалов и остановку в Новониколаевском поселке. Дорогу на улице Кустарной почистили, а про остановку, видимо, забыли. Она оказалась завалена снегом, из-за чего к ней не мог подъехать школьный автобус. Детям приходилось стоять прямо на проезжей части, подвергая свои жизни опасности. Внимание властей на проблему обратила местная жительница. Ее пост в одном из пабликов во «ВКонтакте» увидели сотрудники ЦУР и быстро передали обращение в администрацию района. В тот же день дорожники очистили остановку.
Отметим, для борьбы с завалами снега в волгоградских дворах ЦУР создал чат-бот в Telegram. Совместный проект с администрацией областного центра позволяет оперативнее выявлять УК и ТСЖ, недобросовестно выполняющих свои обязанности по очистке подконтрольных территорий. Виртуальный помощник @chistimsneg34bot фиксирует адрес проблемного дома и передает информацию в мэрию. Далее специальная комиссия выезжает и инспектирует очистку снега. В случае необходимости, представители администрации выносят управляющим организациям предписания, за невыполнением которых следуют штрафные санкции.