С 16 по 21 марта в Санкт-Петербурге проходит финал Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего».
В составе делегации из Волгоградского региона в конкурсе принимают участие два педагога, представляющие городищенскую среднюю школу № 1: учитель биологии и ОБЖ Александр Скорняков и учитель математики Марина Муромцева.
Конкурс «Учитель будущего» входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Он проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Конкурс «Учитель будущего» не только формирует образ современного учителя – талантливого, энергичного, увлечённого педагога, но и способствует его развитию и продвижению, раскрывает его потенциал и предоставляет целый ряд возможностей для профессионального и личностного роста, направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
Помимо городищенских педагогов Волгоградскую область на конкурсе представляют учителя из лицея № 10 города Волгограда: Елена Ченцова, Артём Соколов, Григорий Гончаров; а также учителя из средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 30 имени Медведева С. Р. города Волжского: Юлия Байбакова, Татьяна Карпова и Татьяна Хритонина.
Как рассказал Александр Скорняков, уже состоялся один из первых этапов конкурса – публичное выступление на тему: «Опыт командной работы. Междисциплинарное взаимодействие». По признанию педагога, пять минут на сцене пролетели незаметно.
— Для меня участие в конкурсе – это отличная возможность получить новый для себя опыт командной работы и междисциплинарного взаимодействия, приобрести новые профессиональные навыки, расширить горизонты познаний и общения. Эмоций очень много! — поделился Александр Александрович.
Учитель будущего, считает он, должен быть креативным, творческим человеком, уметь подстраиваться под реалии времени, находить для современных детей самое интересное и использовать это в работе. А ещё, добавил Александр Скорняков, надо иметь чувство юмора и всегда использовать актуальную информацию.
Финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров. Победители финала конкурса «Учитель будущего» будут объявлены 20 марта 2021 года.
Напомним, из 39 тысяч участников на старте конкурса «Учитель будущего» в финал вышли всего 296 учителей, представляющих 99 команд из 44 регионов России. То есть на одно место в финале претендовали 132 человека. Тем значительнее тот факт, что педагоги Городищенского района пробились в финал и сражаются за победу в столь статусном конкурсе. Пожелаем им успехов!