Новый офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг открылся сегодня в Тракторозаводском районе на улице Николая Отрады, 26а. Это уже 50-й филиал МФЦ на территории Волгоградской области — самый крупный в регионе. Здесь оборудованы 25 окон приема и выдачи документов. Организацию работы центра оценила заместитель губернатора Анна Писемская.
Заместитель губернатора подчеркнула, что Волгоградская область является передовой площадкой по оснащению многофункциональных центров: здесь внедряются лучшие механизмы оказания государственных и муниципальных услуг, которые в последующем тиражируются в других регионах.
«В открывшемся сегодня филиале МФЦ применяются самые последние цифровые технологии, которые существенно упрощают и ускоряют получение необходимых услуг», — отметила Анна Писемская.
Впервые с заявителями будут работать не только специалисты центра, но и виртуальный помощник. Чтобы его запустить, достаточно установить на смартфон специальное приложение и поднести камеру телефона к логотипу МФЦ.
Еще одна новинка — сканер-визуализатор. Он способен за несколько секунд обработать большое количество документов. С помощью специальных датчиков устройство фиксирует момент перелистывания страницы и запускает все последующие процедуры. Это поможет существенно сократить время оказания услуг и обработать большее количество заявлений с должным качеством.
Для посетителей центра созданы комфортные условия: организована детская комната, электронный пандус для маломобильных групп людей и цифровая зона для самостоятельной подачи заявлений. Также в новом филиале будет реализован пилотный проект по оплате государственных пошлин, коммунальных платежей и прочих услуг в окнах приема заявителей.
Помимо этого, на площадке МФЦ организован учебный, где специалисты смогут повышать свою квалификацию, а новые сотрудники быстрее вникать в работу.
Напомним, что на территории Волгоградской области сегодня открыты и успешно функционируют 50 центров и офисов «Мои Документы» и 256 территориально-обособленных структурных подразделений. Обслуживание заявителей организовано в более 900 окнах приема и выдачи документов — с начала года специалисты уже предоставили свыше миллиона услуг.