В Калачевском районе сразу четыре участка трассы «Червленое – Калач-на-Дону» приводят в нормативное состояние в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируется, что основные работы по комплексному ремонту всех объектов завершат в сентябре.
Специалисты подрядной организации «Аверс» накануне приступили к устройству верхнего слоя высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона на участке трассы протяженностью более четырех километров. Здесь уже отфрезеровали изношенный асфальт, а также устроили выравнивающий слой дорожной одежды — на объекте ежедневно задействованы восемь единиц техники и десять специалистов. Кроме замены покрытия подрядчики обустроят обочины и остановочную площадку, а также нанесут разметку и установят новые дорожные знаки. Аналогичные работы запланированы еще на одном участке протяженностью 3,4 километра: на данный момент здесь фрезеруют старый слой покрытия, а также выполняют ремонт кромки обочины.
Кроме того, компания «Визир» завершила основные ремонтные работы на 15-километровом участке трассы «Червленое – Калач-на-Дону»: здесь провели комплекс работ по устройству выравнивающего и верхнего слоев покрытия на площади 105 тысяч квадратных метров. Сейчас специалисты занимаются укреплением обочин, а также установкой новых дорожных знаков.
Капитальный ремонт также идет по двум сторонам моста через Волго-Донской судоходный канал. Помимо устройства новой дорожной одежды укрепляется насыпь при подходах к путепроводу: уже расширен склон вдоль проезжей части, ведется укладка 28 тысяч квадратных метров георешетки, которая обеспечит дополнительную защиту от размывов. Кроме того, проектом предусмотрена замена старого ограждения, будет нанесена дорожная разметка. Отметим, что работы выполняются ежедневно, в общей сложности на объекте задействовано 12 единиц техники и 30 рабочих.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры — приоритетное направление работы региональной власти с 2014 года. За это время в Волгоградской области построено и реконструировано свыше 2,1 тысячи километров федеральных, региональных и местных автодорог — таких объемов не выполняли с советских времен. Высокому качеству выполнения работ, в том числе, способствует многоступенчатый контроль. На постоянной основе за выполнением работ по строительству и ремонту магистралей следят представители региональной администрации, общественных организаций, депутатского корпуса.