Порядка 40 местных производителей наладили поставки продукции в торговую сеть «Зельгрос», четыре из них впервые представили свой товар на полках компании в 2020 году.
В регионе продолжается работа по продвижению продукции волгоградских товаропроизводителей, расширению рынков сбыта. Так, облпромторг и ТЭК совместно с облкомсельхозом оказывают содействие местным предприятиям в выстраивании связей с торговыми сетями.
Примером успешного сотрудничества стала компания «Зельгрос», которая упростила процедуру заключения договоров поставки с предприятиями региона; на бесплатной основе на парковочной зоне разместила баннеры с информацией о волгоградских товаропроизводителях; маркировала местную продукцию специальными ценниками. Торговая сеть ориентирована на закупку сельхозпродукции небольшими партиями — это выгодные для фермеров условия.
В настоящее время ТЦ «Зельгрос» имеет договорные отношения с 37 волгоградскими товаропроизводителями, причем как с крупными предприятиями перерабатывающей промышленности, так и с индивидуальными предпринимателями. Они поставляют в сеть колбасы и мясные деликатесы, кондитерские изделия, соусы, крупы, полуфабрикаты, молочную продукцию, овощи и даже местное вино. Отметим, полуфабрикаты собственного производства «Зельгрос» производит из мяса, приобретенного у волгоградских сельхозтоваропроизводителей.
Напомним, торгово-закупочные сессии и Дни качества, которые с федеральными и региональными ретейлерами организуют облпромторг и ТЭК и облкомсельхоз, позволяют волгоградским предприятиям напрямую обсудить варианты сотрудничества с сетевыми компаниями, заключить взаимовыгодные соглашения.
Вчера вопросы взаимодействия с торговыми сетями были рассмотрены на ярмарке «Волгоградский овощевод» в Среднеахтубинском районе — аграрии смогли уточнить требования сетей к фасовке и объемам продукции, обсудить вопросы логистики. Также прошли переговоры с поставщиками услуг социального питания, было отмечено, что взаимодействие в этой сфере выгодно обеим сторонам: учреждения получают качественную местную сельхозпродукцию, а аграрии – гарантированный сбыт.