Строительство дороги, протяженностью 11,7 километра, стартовало в 2015 году. Магистраль пройдет вокруг поселка Максима Горького по территории Ворошиловского и Советского районов Волгограда, а также Городищенского района области.
Новая дорога, которая войдет в структуру трассы А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной», избавит жителей «Максимки» от надоевшего всем транзитного транспорта. А автолюбители смогут, наконец-то, забыть о длиннющих пробках на переездах и часовых простоях на подъезде к Волгограду. На участке магистрали в городской черте предусмотрены шесть полос движения, в загородной — четыре. Также запланировано возведение железобетонных путепроводов, развязок и эстакады, свыше 10,2 километра линий освещения, барьерное ограждение.
Устранение точек пересечения автомобильной и железной дорог на федеральных направлениях, а также строительство обходов крупных населенных пунктов – одна из целей реализации нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области — приоритет, обозначенный губернатором Андреем Бочаровым. С 2014 года работы всех видов охватили свыше 2,1 тысячи километров федеральных, региональных и местных автодорог — такого объема наш регион не знал с советских времен. Реализованы стратегические транспортно-логистические проекты. Так, Волгоград получил фактически новый аэропорт с передовым навигационным оборудованием. Построена железнодорожная ветка, соединяющая воздушную гавань с центром города. Обновлен вокзальный комплекс железнодорожной станции Волгоград-1, возведена новая платформа «Университетская», реконструирована платформа «Мамаев курган». Полным ходом идет строительство обхода Волгограда.
Результат системной работы создает базу для дальнейшего развития региона на десятилетия вперед, а поддержка федерального центра обеспечивает дополнительные возможности для реализации долгосрочных приоритетов Волгоградской области.