Во время пандемии специалисты колл-центра регионального оператора продолжают свою работу и ежедневно принимают обращения жителей по вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с 8.00 до 20.00. Количество принятых звонков на «горячую линию» регионального оператора в период с 1 по 30 апреля 2020 года составило 5,8 тысяч.
Специалисты Регионального оператора подсчитали, что большую часть жителей стандартно волнуют вопросы начисления оплаты (31%), а также консультации по уточнениям или актуализации данных в платежных документах (10%). За месяц сотрудники колл-центра «Управление отходами — Волгоград» приняли почти 300 (8%) заявок на сбор и вывоз ТКО.
Юридические лица больше интересуются правилами заключения договоров с региональным оператором (55%), также оставляют заявки на вывоз ТКО (15%) и запрашивают документы на оплату (14%). Стоит отметить, что в период действия режима самоизоляции в Волгоградской области, количество жалоб на несвоевременный вывоз ТКО снизилось, их не более 10% по всем потребителям.
Отсутствие резкого увеличения обращений на «горячую линию» объясняется тем, что отходы вывозятся в усиленном режиме. Грузчики и водители спецавтотранспорта ООО «Управление отходами — Волгоград» продолжают оставаться в зоне повышенного риска во время пандемии. Регоператор осуществляет непрерывный сбор и вывоз твердых коммунальных отходов.
В связи с продлением в стране нерабочего периода до 11 мая, региональный оператор по обращению с ТКО в Волгоградской области продолжает работать в дистанционном формате. В настоящее время по всем вопросам абоненты могут обратиться по следующим каналам связи:
· 8-800-350-43-48 – по общим вопросам (пн-вс с 08:00 до 20:00);
· 8-937-743-90-82 – по вопросам задолженности (пн-пт с 09:00 до 18:00);
· 8-937-743-90-83 – по договорным вопросам (пн-пт с 09:00 до 18:00);
· 8-937-743-90-98 – по вопросам расчётов и начислений (пн-пт с 09:00 до 18:00); · info@uo34.ru — по общим вопросам.