Реализация программы капремонта в волгоградском регионе: жители задают вопросы на «горячей линии»

В Волгоградской области значительно снизилось количество жалоб на работу подрядчиков или некачественно произведенный капитальный ремонт многоквартирных домов. Об этом свидетельствует анализ звонков, поступающих на телефоны «горячей линии», организованной общественной организацией народного контроля в сфере ЖКХ.
По информации УНО «Региональный фонд капремонта», если в 2016 году, когда «горячая линия» (8442) 59-69-05 начала свою работу, в среднем за месяц поступало порядка 80 обращений по вопросам капремонта, то уже в 2019 году их число снизилось до 50. Кардинально изменилось и содержание: если раньше жители выражали недовольство качеством проведенного капремонта или работой подрядчиков, то сегодня их волнуют вопросы организационного характера. К примеру, механизм включения дома в программу капремонта, ознакомление с проектно-сметной документацией, изменения в видах работ, как сменить имя собственника в квитанции, уточнение даты капремонта своего дома и т.д. Добавим, все вопросы, связанные с капремонтом МКД можно задать напрямую регоператору в будние дни по телефонам (8442) 94-19-95, 94-23-22, 94-23-45, 94-19-81.
Напомним, программа капитального ремонта многоквартирных домов стартовала в РФ в 2014 году. В Волгоградской области за это время привели в порядок 1240 жилых зданий, улучшив жилищные условия для почти 81 тысячи семей. До конца текущего года капремонт завершится на 256 МКД, на 143 объектах работы уже финишировали. Кроме того, за счет средств регионального фонда капремонта установят 333 современных лифта взамен аварийных подъемников. При этом тариф на капремонт в Волгоградской области остается одним из самых низких в ЮФО, действуют социальные льготы.