В Светлоярском районе Волгоградской области построят новую амбулаторию

Заключен госконтракт на проектирование амбулатории в селе Цаца Светлоярского района Волгоградской области — задачи по повышению доступности качественной медицинской помощи населению и развитию первичного звена на сельских территориях поставил губернатор Андрей Бочаров.
В Цацинском сельском поселении проживают порядка 1400 жителей. Кроме того, через село проходит участок трассы федерального значения Р-22 «Каспий». Поэтому услуги амбулатории будет очень востребованы.
По данным облстроя, по итогам конкурсных процедур подрядчиком на проектирование врачебной амбулатории стал ОАО «Институт по проектированию предприятий промышленности резиновых технических изделий» из Волжского. Подготовка проектной документации будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Работы планируется завершить в апреле 2020 года. По результатам проектирования будет определена стоимость строительства объекта.

В соответствии с техническим заданием пропускная способность врачебной амбулатории составит 50 человек в смену. В здании планируются кабинеты профильных врачей, процедурные кабинеты, палата дневного стационара, физиотерапевтический кабинет, а также вспомогательные, технологические, служебно-бытовые, санитарно-гигиенические и прочие помещения согласно действующим строительным, технологическим и санитарным нормам для лечебных учреждений.

Отметим, в Волгоградской области продолжается реализация губернаторского проекта по созданию основ единой современной пациент-ориентированной системы здравоохранения. С опорой на нацпроект «Здравоохранение» и приоритетные региональные проекты до 2024 года запланировано существенное расширение сети площадок для оказания медицинской помощи жителям отдаленных территорий: в селах и хуторах возведут больше ста ФАПов. Проводится системная работа по организации четырех региональных опорных центров экстренной и высокотехнологичной медицинской помощи, 14 окружных центров амбулаторной онкологической помощи, первичных сосудистых отделений, за которыми будут закреплены медучреждениях районов.