Три региональных бренда по производству одежды, обуви и аксессуаров впервые принимают участие в 33-й Международной выставке моды «СРМ — Collection Première Moscow», которая открылась сегодня в Москве.
Работа коллективного стенда организована Центром комплексной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области «Мой бизнес» совместно с региональным Центром поддержки экспорта.
Как отметили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области, в экспозицию вошли три региональных бренда — DOROGOBOGATO, AIDASTUDIO, CAPRISE. Участие в CPM дает возможность предприятиям найти партнеров для выхода на всероссийский и международный рынки.
На площадке выставочного центра встретятся более 22 тысяч профессионалов в области моды, в том числе из Германии, Италии, Франции, Турции, Испании. Вниманию публики представят около 40 модных показов. Также запланирована серия семинаров, рассчитанная на профессионалов.
Напомним, предприниматели региона активно пользуются государственными мерами поддержки, участвуют в выставках и форумах, представляя свою продукцию потенциальным партнерам, в том числе зарубежным. В частности, при содействии Центра поддержки экспорта бизнесмены провели переговоры на таких международных выставках, как «Продэкспо-2019» в Москве, «Газ. Нефть. Технологии – 2019» в Уфе, «Пищевая индустрия – 2019» в Республике Беларусь. 25 компаний презентовали свои возможности в ходе бизнес-миссий в Китайскую Народную Республику, Исламскую Республику Иран, Республику Узбекистан. Также регион с ответным визитом посетила делегация китайских предпринимателей с целью поиска новых платформ сотрудничества и организации закупок пищевой продукции.