Современные подходы к организации делового пространства, работы окон для приема заявлений применены в МФЦ Советского района Волгограда — поэтапно многофункциональные центры региона приводят в соответствие с принципами бережливого производства. Применение новых стандартов позволит значительно сократить время обслуживания заявителей.
Оптимизация всех процессов осуществляется за счет эффективно выстроенной логистики, правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства. Усовершенствованная система взаимодействия с заявителями через окна приема и выдачи документов, использование современного оборудования позволяет сократить скорость обработки обращений в центрах «Мои документы» в несколько раз.
Как отметил заместитель губернатора Владимир Шкарин, с начала 2019 года МФЦ Волгоградской области предоставили своим заявителям более 1,2 миллиона услуг. Достигнутые результаты в первую очередь показывают результативность работы сети многофункциональных центров на территории региона, в том числе за счет создания условий для комфортного пребывания заявителей, качественного и оперативного предоставления услуг.
Напомним, всего в Волгоградской области функционируют 49 филиалов и 260 их структурных подразделений, в которых доступно порядка 200 видов услуг — их количество постоянно растет. Для удобства жителей вся необходимая информация о работе центров размещена на сайте.