В планах полностью обновить 20 километров трамвайного пути.
Уже три десятка лет в Волгограде существует уникальная скоростная ветка трамвая — «СТ». За эти годы она претерпела множество изменений, но вот капитально не ремонтировалась ни разу. И вот хорошая новость: в Волгограде готовятся полностью обновить эти трамвайные пути. На сайте Госзакупок ищут подрядчика, который возьмется разработать проект на капитальный ремонт путевого хозяйства и контактной сети скоростного трамвая.
О том, что в Волгограде намерены совершенствовать трамвайное сообщение, впервые заговорил в феврале этого года депутат Госдумы Евгений Москвичев. На заседании регионального парламента он рассказал о планах отдать волгоградский трамвай в частные руки.
«Мы хотим, чтобы инфраструктура была государственная, а трамвай был частным. Наша задача — провести реконструкцию трамвайных путей, выполнить ремонт и строительство новых трамвайных станций, которым уже по 40 лет. Уже точно известно, что Волгоград получит на это полмиллиарда рублей. Причем к государственным деньгам добавятся бизнес-вложения», — ошарашил тогда волгоградцев депутат.
Уже три десятка лет в Волгограде существует уникальная скоростная ветка трамвая — «СТ». За эти годы она претерпела множество изменений, но вот капитально не ремонтировалась ни разу. И вот хорошая новость: в Волгограде готовятся полностью обновить эти трамвайные пути. На сайте Госзакупок ищут подрядчика, который возьмется разработать проект на капитальный ремонт путевого хозяйства и контактной сети скоростного трамвая.
О том, что в Волгограде намерены совершенствовать трамвайное сообщение, впервые заговорил в феврале этого года депутат Госдумы Евгений Москвичев. На заседании регионального парламента он рассказал о планах отдать волгоградский трамвай в частные руки.
«Мы хотим, чтобы инфраструктура была государственная, а трамвай был частным. Наша задача — провести реконструкцию трамвайных путей, выполнить ремонт и строительство новых трамвайных станций, которым уже по 40 лет. Уже точно известно, что Волгоград получит на это полмиллиарда рублей. Причем к государственным деньгам добавятся бизнес-вложения», — ошарашил тогда волгоградцев депутат.
А его идеи, между тем, начинают превращаться в жизнь. Согласно документации, представленной на сайте Госзакупок, капитально отремонтировать намерены 20 километров на скоростной ветке — от площади Дзержинского до улицы Землянской (где у ТРК «Европа Сити Молл» находится разворотное кольцо). В планах: полностью обновить пути (рельсы, шпалы и насыпи) и контактную сеть, а также автоматическую локомотивную сигнализацию с регулированием скорости. В жилой зоне предусмотреть покрытие с шумозащитой и виброзащитой. На перекрестках (переездах) и пешеходных переходах через трамвайные пути предусмотреть верхнее покрытие из резинокордового покрытия и восстановить ограждения. Кроме того, планируется провести капитальный ремонт системы водоотведения (в том числе насосного оборудования) на участке в транспортном тоннеле скоростного трамвая в Краснооктябрьском районе Волгограда (у завода «Красный Октябрь»).
Заказчиком проекта выступает МУП «Метроэлектротранс». И выделяют на проект ни много, ни мало — 36,3 миллиона рублей. Причем, в графе «источник финансирования» указаны — «Средства от иной, приносящей доход деятельности». Что это за «другие источники» не уточняется. Но проект должен быть готов уже к концу 2019 года.