Все центры «Мои документы» Волгоградской области начали принимать обращения граждан по поводу качества товаров и услуг. Это стало возможным благодаря выстроенному межведомственному взаимодействию — ГКУ ВО «МФЦ» и региональное управление Роспотребнадзора подписали соглашение о сотрудничестве.
По информации комитета экономической политики и развития Волгоградской области, новая услуга позволит повысить эффективность системной работы по защите прав потребителей. Сотрудники центров помогут собрать необходимые документы и перенаправят их в Роспотребнадзор. Особенно актуально нововведение для жителей отдаленных от областного центра населенных пунктов — подать заявление можно в любом из 49 центров «Мои Документы», а также в 282 территориально обособленных структурных подразделениях.
При обращении в центр необходимо иметь при себе паспорт. Услуга предоставляется бесплатно в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения и до 60 дней при необходимости проведения сложных экспертно-оценочных действий или лабораторных исследований. Отследить, на каком этапе находится рассмотрение обращения, можно на сайте МФЦ.
Напомним, что активное развитие сети многофункциональных центров, рост количества оказываемых услуг, их востребованность у населения позволили войти волгоградскому региону в пилотный проект по внедрению бережливого производства, разработанный Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом» и направленный на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг.