Рост количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10%. На сегодняшний день в каждом МФЦ Волгоградской области доступно более 200 видов услуг в режиме «одного окна» — этот перечень регулярно расширяется.
По информации регионального комитета экономической политики и развития, больше всего в единых окнах за первый квартал предоставили федеральных госуслуг — обработано свыше 280 тысяч обращений. Еще порядка 70 тысяч пришлось на муниципальные и региональные, около 66 тысяч — на специализированные услуги МФЦ. Количество обращений в бизнес-окна превысило 30 тысяч — предпринимателям доступны 25 специализированных центров «Мой бизнес».
Напомним, с начала 2019 года наряду с отделами социальной защиты населения региональные отделения МФЦ оказывают содействие в оформлении социальных выплат, которые стали доступны после внесения изменений в соцкодекс, инициированных губернатором Андреем Бочаровым. Так, например, только через единые окна около тысячи семей оформили выплаты при рождении детей, еще порядка 500 многодетных семей — увеличенную с 1 апреля ежемесячную компенсацию платы за коммунальные услуги.
Напомним, сегодня централизованная сеть МФЦ Волгоградской области объединяет 49 центров и офисов «Мои Документы» и 282 территориально обособленных структурных подразделения, которые расположены в отдаленных сельских поселениях. Всего для обслуживания заявителей функционируют 876 окна приема и выдачи документов. Доля граждан, имеющих доступ к получению услуг, достигла 99,1%. Добавим также, что Волгоградская область два года подряд занимает лидирующие позиции в рейтинге Минэкономразвития РФ и входит в число регионов с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Чтобы посещение МФЦ было еще более комфортным, на сайте размещена информация о наиболее загруженных часах работы в будние дни и в субботу. Там же можно уточнить полный перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги.