До старта основного этапа ремонта на участке Третьей продольной магистрали устраняют дефекты для обеспечения безопасного проезда

В Городищенском районе на участке Третьей продольной магистрали, который основательно не ремонтировался более десяти лет, после зимы устраняют дефекты для обеспечения безопасного проезда. В мае на этом отрезке начнутся масштабные работы по обновлению дороги.
Работы в рамках содержания дороги в настоящее время выполняют на участке от птицефабрики до поселка Водстрой. Первоочередные меры по устранению дефектов полотна сделают проезд безопасным для автомобилистов. Стоит подчеркнуть, что в 2019 году этот отрезок протяженностью 5,5 километра будет основательно отремонтирован по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — старт масштабных работ запланирован на май. Напомним, ранее в 2017-2018 годах было отремонтировано 13,5 километра Третьей Продольной магистрали. Таким образом, в этом году комплекс работ по обновлению ключевой транспортной артерии Волгограда завершится — она будет полностью приведена в нормативное состояние.

По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, в дальнейшем на участке ремонта предстоит отфрезеровать изношенное дорожное полотно, уложить два слоя покрытия, верхний из которых выполнят из хорошо зарекомендовавшего себя щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме того, здесь обновят разметку, проведут дополнительные мероприятия для повышения безопасности дорожного движения.

Всего в 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области предстоит отремонтировать 196,8 километра дорог, из них 34 километра — в волгоградской агломерации, 16 — в волжской. На эти цели направят четыре миллиарда рублей. Всего до 2024 года на реализацию в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» из бюджетов всех уровней направят 31 миллиард рублей, в порядок приведут 1887 километров дорог. В Волгоградской области помимо ремонта и строительства дорог также предстоит создать интеллектуальную транспортную систему с автоматическими постами весогабаритного контроля, чтобы сохранить модернизированные автострады.

Напомним, модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен.