На сайте самого масштабного литературного проекта России начался прием заявок для участия в конкурсе.
Генеральный партнер «Живой классики» — Группа компаний «Просвещение».
«Живая классика» – это просветительский проект, участники которого — школьники в возрасте от 10 до 17 лет. Их задача – прочитать отрывки из любимых книг.
— Проект «Живая классика» близок нам по своей задумке, наполнению и целям. Мы видим своей миссией поддержку и развитие человеческого капитала, ведь именно от этого зависит будущее страны. В этом мы сходны с фондом «Живая классика». Коллеги создали уникальную и что самое важное – востребованную у детей и подростков площадку для развития современных социальных навыков (soft skills). «Просвещение» готов сделать вклад в развитие проекта, делиться своими наработками и опытом в области современного подхода к образовательному процессу, как синергии традиционных методов, инновационных методик и современных цифровых технологий, — поясняет первый вице-президент группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников.
Президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова раскрывает цели и задачи проекта.
Проекту уже семь лет. За время существования конкурса в нем приняли участие более 10 миллионов детей из 85 регионов России и 84 стран мира. Конкурс получил три крупных государственных премии. Президент страны считает реализацию «масштабного, поистине уникального проекта «Живая классика» востребованной, отвечающей духу и запросам времени инициативой, важным вкладом в дело популяризации чтения среди детей и подростков, развитие гуманитарного образования, в укрепление общего русскоязычного пространства».